/* color.h */ #ifndef _COLOR_H_ #define _COLOR_H_ /* формирование пикселя */ #define RGB32BIT(r,g,b) ((b)+((g)<<8)+((r)<<16)) /* Цвета для рисования игровых стадий */ /* * Следующие три цвета изменять нельзя, т.к. они жестко * зашиты в логику создания фигур. */ #define CL_TRANSP 1 /* прозрачный */ #define CL_BLACK 0 /* черный */ #define CL_WHITE 1 /* белый */ #define CL_YELLOW 2 /* желтый */ #define CL_ROSY 3 /* розовый */ #define CL_RED 4 /* красный */ #define CL_BLUE 5 /* синий */ #define CL_GREEN 6 /* зеленый */ #define CL_YELLOW_BACK 11 /* фон желтый */ #define CL_GREEN_BACK 12 /* фон зеленый */ #define CL_SKY_BACK 13 /* фон голубой */ #define CL_WHITE_BACK 14 /* фон белый */ #define CL_SHADE_YELLOW_BACK 15 /* фон тень желтый */ #define CL_SHADE_GREEN_BACK 16 /* фон тень зеленый */ #define CL_SHADE_SKY_BACK 17 /* фон тень голубой */ #define CL_SHADE_WHITE_BACK 18 /* фон тень белый */ #define CL_SCREEN_BACK 19 /* задний фон окна */ #define CL_MAX 20 /* количество цветов */ /* цвета для рисования игрового меню */ #define CLM_BLACK 0 /* черный */ #define CLM_WHITE 1 /* белый */ #define CLM_SHADE_WHITE 2 /* затененый белый */ #define CLM_YELLOW 3 /* желтый */ #define CLM_SHADE_YELLOW 4 /* затененый желтый */ #define CLM_ROSY 5 /* розовый */ #define CLM_SHADE_ROSY 6 /* затененый розовый */ #define CLM_RED 7 /* красный */ #define CLM_SHADE_RED 8 /* затененый красный */ #define CLM_BLUE 9 /* синий */ #define CLM_SHADE_BLUE 10 /* затененый синий */ #define CLM_GREEN 11 /* зеленый */ #define CLM_SHADE_GREEN 12 /* затененый зеленый */ #define CLM_SCREEN_BACK 13 /* задний фон */ /* * 0 - 19 : используется для рисования меню. * 20 - 29 : используется для рисунка 'screen_first.bmp'. * 30 - 59 : используется для рисунка 'screen_black.bmp'. * 60 - 79 : используется для рисунка 'screen.bmp'. */ #define CLM_MAX 100 /* количество цветов */ #endif /* _COLOR_H_ */